lotype of industrial kyrgyzstan marginbottom10

Феликс Штейн: «Слепо следовать новым тенденциям моды глупо»

Феликс ШтейнВ середине мая Кыргызстан посетил официальный визажист «Недели высокой моды», всемирно известный Феликс Штейн. В ходе своего визита Штейн провел трехдневный мастер-класс для специалистов индустрии моды MakeUp Event. Корреспондент журнала «Индустриальный Кыргызстан» побывала на мероприятии и побеседовала с гуру визажа.

— Феликс, скажите, как всегда выглядеть отлично и актуально новым модным трендам?

— Нужно просто не думать ни о каких тенденциях моды и не обращать на них внимания. Делайте то, что подходит Вам, Вашему лицу и настроению. Мой главный совет — не перегружайте лицо. Не делайте вульгарный макияж, слишком много акцентов на лице — тоже плохо. Не надо перебарщивать с помадой, румянами и другой декоративной косметикой, потому что это приводит к дешевизне образа. Будьте стильной, выбирая те модные нюансы и тенденции, которые подходят Вашему образу. В мире сегодня гораздо более ценно иметь свой вкус, стиль, нежели быть модной. А тенденции — это все глупости. Если все начнут их придерживаться, то вокруг будут одни клоны, а это не интересно.

Приведу пример: сейчас идет тенденция всем делать брови одинаковые, и что? В Вашей стране это не так заметно, но в других государствах бывало, что ко мне на мастер-класс приходили 30-40 девушек, и все с одинаковыми по форме бровями. Я против такой моды, потому что люди теряют свою индивидуальность. Слепо следовать модным тенденциям глупо.

— Как оставаться собой и использовать новые модные направления в макияже?

— Мы используем новые направления в визаже как специи, по чуть-чуть. Если специй немного (соли, перца), то они помогают раскрыть вкус блюдам. А если вы пересолили или переперчили, то вы не сможете есть это блюдо, то же самое и в моде. Брать и слепо следовать тенденциям не нужно, лучше посмотреть на себя в зеркало и понять, что идет вам, а не соседке, подружке или той звезде, которую вы увидели по телевизору.

— Вам больше нравится работать со звездными клиентами или обычными женщинами?

— Когда селебрити, звезды, приходят к профессионалу, то превращаются в простых людей. Есть, конечно, визажисты, которые называют себя «звездными». Я на это смотрю с улыбкой, потому что для меня звездный клиент — это тот клиент, который пришел ко мне. Сегодня пришел артист, завтра пришла уборщица, которая накопила деньга за год, чтобы прийти ко мне, у меня будет к ним одинаковое отношение. Для меня любой клиент — VIP. Грубо говоря, если ко мне приходит какая-та известная личность, она понимает, что пришла к профессионалу, и нет никакой звездной болезни. Я не воспринимаю эту звездность.

-Расскажите о проектах, над которыми Вы сегодня работаете?

— Жизнь профессионального визажиста насыщенна событиями: чемпионаты, фестивали, семинары, проекты, мастер-классы. Дни расписаны по часам, а зарубежные поездки — на год вперед. Такова специфика работы. Для того чтобы всегда оставаться на пике творческой формы, ты должен учиться сам, делиться опытом с другими и всегда быть в курсе того, что происходит в мире моды, красоты и рекламы.

У меня очень много проектов, и каждый из них по-своему интересен. Мне сложно выделить что-то одно. В следующем месяце я буду проводить мастер-класс по креативному макияжу, также я занимаюсь проектом «Битва визажистов». Я делаю эту программу уже не первый год. Она проводится в Австрии в рамках Чемпионата мира по боди-арту. В сентябре в Греции у меня стартует проект подводной съемки — боди-арт под водой. Этот проект тоже не один год мы делаем. Интересные проекты были, есть и будут. Для Fashion TV я много работал и продолжаю работать. Делаю проект для Книги Рекордов Гиннесса, тоже подводный. Мы построили парикмахерскую на глубине шести метров под водой.

Я не могу выделить какой-то проект. Главное для меня — не проекты, а люди, с которыми я в них встречаюсь и работаю. Эти встречи дают гораздо больше, чем какой-то организованный проект. Я живу в мире Fashion и наслаждаюсь общением с людьми. Надеюсь, они тоже получают наслаждение от общения со мной. Мы вместе живем в этом мире и нам хорошо. Мы стилисты, визажисты, и нам хорошо в нашей кампании, мы понимаем друг друга, и это большой плюс.

— Скажите, что Вас привело в Кыргызстан?

— Сейчас я даю серию мастер-классов по всему миру, в рамках этого проекта я приехал в Кыргызстан. В Бишкеке я провел три семинара: «Арт-проекты и макияж для рекламных съемок», «Свадебный макияж. Коммерческая салонная техника» и «Макияж в стиле Vogue. Нью-Йоркское направление моды в макияже». На встрече мы показали кыргызстанским стилистам, визажистам как создавать образ с нуля, как мы работаем в команде и в какой атмосфере.

— Вы впервые приехали в Кыргызстан?

— В Кыргызстан я приехал в первый раз. Меня пригласила организация BeautyMedPlus. Три года они со мной связывались, мы вели переговоры, и наконец-то я нашел время и возможность, чтобы сюда приехать.

— Кто вдохновляет Вас на Ваши творения? Где Вы черпаете идеи?

— Меня вдохновляет две вещи: это работы известного польского художника и фотографа Кэрола Бека и музыка британской электроник-рок-группы Depeche Mode. Я думаю, что в моих образах прослеживается их влияние.

Фотографы: Алексей Левада и Андрей Шестаков.

ПОДЕЛИТЬСЯ
!!!