lotype of industrial kyrgyzstan marginbottom10

Эволюция бизнеса пассажирских перевозок

Впервые в Бишкеке запускается современная служба такси с собственным парком автомобилей марки Renault Logan 2017 года выпуска.

Комфортабельные автомобили, брендированные в едином стиле, оснащенные GPS-таксометрами, терминалами для оплаты проезда банковскими картами, видеорегистраторами – это лишь малая часть преимуществ новой службы. К уже реализованным возможностям заказа такси онлайн либо через приложение добавятся уведомление о подаче машины автоматическим звонком, получение электронного смс-чека по итоговой стоимости, автоматизированный контроль качества обслуживания.

«Не секрет, что ни одна из существующих компаний такси не является таксомоторной компанией в полном смысле этого слова:
все современные службы такси не более, чем диспетчерские. А это значит, что перевозчики не несут абсолютно никакой ответственности ни за пассажира, ни за саму поездку, и если что-то вдруг пойдет не так, то пассажиру предоставят данные водителя, который и сотрудником-то не является, и отправят решать проблему face-to-face с таксистом. И тот факт, что “более этот водитель у нас не работает” в качестве предпринятых компанией мер вряд ли как-то кому-то поможет. Именно поэтому проект, запускаемый «Намба такси» — компанией, стоявшей у истоков становления бизнеса такси в Кыргызстане, имеет все шансы на успех, — отмечает Улукман Карабукаев, генеральный директор «Намба Такси».

Безопасность пассажира — превыше всего. И теперь это не просто красивые слова. Владельцы компании гарантируют ежедневную проверку технического состояния автомобилей. Все автомобили застрахованы, как и жизни пассажиров и водителя. И если наличием wi-fi в салоне авто уже никого не удивишь, то работа с персоналом в компании действительно «ноу-хау». Отбор водителей проводится в два этапа: сначала со всеми кандидатами работает профессиональный психолог, затем инструкторы из числа сотрудников компании проводят двухнедельное обучение, в которое включены знание города, изучение тарифов компании, правил работы с клиентами. В дальнейшем прошедшим все этапы водителям предстоят ежедневное медицинское обследование и систематические тренинги. Немаловажно и то, что все они будут являться сотрудниками компании. То есть, тут речь не только о едином брендировании авто и корпоративной форме водителей. Складывается коллектив профессионалов, с единой корпоративной культурой, единым пониманием положенного уровня сервиса.

Компания ориентирована на широкий круг потребителей: от самых маленьких пассажиров до крупных корпоративных клиентов.  Для корпоративных клиентов постарались создать все условия для оптимизации собственных ресурсов. Отныне поездку можно будет запланировать по предварительному заказу с гарантированной своевременной подачей автомобиля. Встретить партнера в аэропорту с табличкой, воспользоваться курьерской услугой – все это можно поручить надежной компании. Немаловажным фактором для корпоративных клиентов является возможность получить полный пакет финансовых документов.

«Гарантированная подача — это то, чего пока что не может предоставить ни одна служба такси. В часы пик предварительные заказы или в принципе не принимаются, или принимаются, но с оговоркой о возможности неподачи машины. И это понятно — водители такси ездят на своих машинах, считают каждый метр подачи и каждую каплю бензина, они забирают только те заказы, которые им выгодны. А корпоративный сектор страдает, ведь опоздания на встречу иногда грозят не просто штрафом, но и срывом дорогостоящих контрактов. Собственный автопарк — это идеальное решение проблемы неподачи машин, которое позволит нам принимать предварительные заказы и стопроцентно гарантировать подачу машины в нужное время. Даже в самый жестокий час пик, подчеркивает Чолпон Кенесханова, руководитель корпоративного отдела «Намба Такси».

Новая служба такси – находка для родителей, которым нужно гарантированно безопасно перевезти детей без сопровождения, ведь теперь можно будет в онлайн-режиме отслеживать маршрут и скорость передвижения машины, а возможность оплатить поездку с помощью услуги «Баланс клиента» поможет раз и навсегда избавиться от проблем со сдачей и обсчетами.

Дополнительную информацию можно получить, позвонив по номеру 0(312)979060 либо отправив письмо на электронную почту taxinamba@gmail.com.

ПОДЕЛИТЬСЯ
!!!