lotype of industrial kyrgyzstan marginbottom10

Библиотека бизнесмена

В жизни каждого из нас периодически возникает вопрос: а достаточно ли мне знаний, чтобы двигаться дальше? Все решают его по-разному: кто-то повышает профессионализм на тренингах и курсах, кто-то поступает в вузы, получая второе или даже третье высшее. Для человека занятого, привыкшего держать под чутким контролем все и вся, не имеющего достаточного количества времени на парту и лектора, лучшим другом становится книга. «Индустриальный Кыргызстан» изучил лучшее из библиотек выдающихся мыслителей и бизнесменов и предлагает Вашему вниманию подборку полезного чтива для деловых людей.

Маркус Бакингем «Заставьте свои сильные стороны работать: шесть этапов пути к выдающимся результатам»
Сильные стороны есть у каждого. Цель книги – за шесть недель научить каждого находить их и максимально эффективно использовать.

Игорь Добротворский «Харизма: власть и влияние личности»
Как овладеть ис
кусством мотивировать себя и других? Как понять, какие способности в нас скрываются? Как добиться уважения коллег и стать признанном лидером в трудовом коллективе? На актуальные вопросы ответит книга.

Бент Карлёф, Фредрик Лёвингссон «Менеджмент от А до Я. Концепции и модели»
Авторы книги — опытные консультанты по управлению, принявшие решение удовлетворить актуальную потребность в современной и доступной энциклопедии концепций и моделей менеджмента.

Роберт Поузен «На пике возможностей»
Автор книги входит в совет директоров четырех компаний, успевая преподавать в Гарвардской школе бизнеса. В книге он рассказывает, как правильно ставить цели и ранжировать их по приоритетности, какие навыки необходимы для успешной карьеры и как их получить, как быть максимально эффективным в повседневной работе, в командировках и на совещаниях, и при этом оставаться довольным своей личной жизнью.

Дейл Карнеги «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей»
Эта книга из области «помоги себе сам». Рассказывает о том. Как нравится людям, строить правильные диалоги и внушать людям ваш образ мышления – другими словами о том, что нужно, чтобы преуспеть в бизнесе.

Нил Фергюсон «Восхождение денег: финансовая история мира»
Это любимая книга гендиректора Coca-Cola Company Мухтара Кента. Она отслеживает эволюцию финансовой системы. Книга поможет предпринимателям понять макроэкономические составляющие, которые в конце концов будут играть определяющую роль для успеха или провала их бизнеса.

Майкл Гербер «малый бизнес: от иллюзий к успеху»
Гербер рассказывает о подходе для успешной работы малого бизнеса. Книга о том, как превратить бизнес в хорошо настроенную систему, которая не требует от вас еженедельной работы до изнеможения.

Джон Максвелл «Как мыслят преуспевающие люди»
Преуспевающие люди не обязательно умнее остальных, они просто знают, как можно мыслить иначе. Гуру в области лидерства Максвелл освещает ключевые подходы к инновационному и дисциплинированному мыслительному процессу, предлагая примеры того, как можно использовать принцип 80/20 (закон Парето) для распределения энергии.

Клейсон Джордж «Самый богатый человек в Вавилоне»
Эта книга исследует аспекты персонального успеха каждого из нас. Предлагаемые автором рецепты спасения от тощего кошелька могут стать основой для понимания финансовых законов. Собственно, в этом и состоит цель: предложить тем, кто стремится к успеху, проникнуть в тайну денег, с тем, чтобы накопить капитал, сохранить его и заставить работать на прибыль.
Последующие страницы книги переносят в Древний Вавилон – колыбель базовых финансовых законов, которые остаются актуальными по сей день.

Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. «PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR»
Это книга, которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR.
«PR на 100% – это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории».

ПОДЕЛИТЬСЯ
!!!