lotype of industrial kyrgyzstan marginbottom10

Beeline объединяет лучших

ООО «Скай Мобайл» презентовало в Бишкеке новую стратегию развития компании: в ближайшее время торговая марка Beeline планирует запустить новые digital-продукты, которые обещают максимально упростить абонентам процесс получения высокотехнологичных цифровых услуг. Для достижения поставленных целей ТМ Beelinе предложила компаниям-партнерам и тем, кто намерен наладить сотрудничество со «Скай Мобайл», объединить усилия. Тем более что с недавних пор компания пропагандирует политику максимальной открытости, доступности и прозрачности в отношениях с потенциальными бизнес-партнерами.

ООО «Скай Мобайл», известный на рынке телекоммуникационных услуг под торговой маркой Beeline, 14 марта впервые в Кыргызстане провел уникальное B2B-мероприятие под названием «День поставщика» (Suppliers Day). В рамках форума, объединившего представителей более чем 30 ведущих компаний, оказывающих услуги в сфере IT-технологий и разработки программного обеспечения, поставок технического оборудования, подготовки технической документации и по другим направлениям, руководство компании заявило о внедрении новой стратегии работы Beeline и пригласило к честному и взаимовыгодному партнерству.

– Миссия компании – стать проводником в цифровой мир для наших клиентов, – отметил, выступая перед бизнес-партнерами, генеральный директор ООО «Скай Мобайл» Ернар Накисбеков. –  Для этого нужна долгосрочная устойчивая модель взаимоотношений с нашими партнерами. Поэтому мы хотим вывести наши отношения на новый, партнерский уровень.

В виду начавшегося внутри Beeline процесса трансформации, в т.ч. закупочных процедур, который заключается в оптимизации структуры управления закупками и обновленном подходе к работе с поставщиками, руководство призвало отечественных разработчиков объединить усилия, чтобы совместно запустить новую экосистему – площадку, способную предоставить клиенту расширенные возможности, будь то обмен сообщениями, получение информации, поиск и скачивание контента и т.д.

Пилотный проект по запуску подобной объединяющей digital-площадки стартовал недавно в Италии, где бизнес-сообществу презентовали новый уникальный цифровой продукт – платформу Veon, призванную стать проводником пользователя в мире Интернета. По сути, она представляет собой гибрид мессенджера и приложений типа customer care (например, «Мой Beeline»). В Кыргызстане запуск Veon ожидается в течение текущего года.

Кстати, название данной платформы легло в основу ребрендинга Группы компаний. Как сообщают в пресс-службе ООО «Скай Мобайл», в ближайшие дни Vimpelcom Ltd. официально сменит название на Veon.

­– Компания становится более открытой и прозрачной в плане сотрудничества. Мы трансформируемся и призываем последовать за нами нынешних и потенциальных партеров, — отмечает Иззат Айтназаров, руководитель Службы логистики, закупок и административных вопросов ООО «Скай Мобайл». – Для нас важно, чтобы отечественный бизнес поверил в свои силы и присоединился к нашей компании, создавая новые уникальные продукты с единственной целью – максимально упростить и сделать удобной связь для абонентов. В своей работе при придерживаемся основных ценностей – это инновации, честность, сотрудничество, клиентоориентированность и предприимчивость. И если эти ценности будут разделять и наши поставщики, мы сможем заставить работать новую бизнес-модель. Мы готовы сотрудничать с теми, кто будет идти с нами в ногу, меняться и следовать за нами. И в этом плане нам важно организовать открытый диалог, услышать идеи наших партнеров, донести им свои, вместе улучшить нашу операционную деятельность.

Beeline намерен выстраивать долгосрочные партнерские отношения с теми поставщиками, которые готовы идти в ногу с компанией, входящей в топ-10 мировых сотовых операторов. И чтобы лишний раз доказать свою приверженность тесному и плодотворному сотрудничеству с лучшими компаниями, готовыми расти и развиваться вместе с лидером сотового рынка Кыргызстана, руководство ООО «Скай Мобайл» в рамках «Дня поставщика» наградило по соответствующим номинациям тех партнеров, кто активнее всего проявил себя в 2016 году и соответствовал корпоративным ценностям, которых придерживаются сам Beeline. Так, заслуженные награды за высокое качество выполненных работ, клиентоориентированность, креативный подход и инновации из рук руководства Beeline получили следующие компании: GeoCompany, Huawei Technologies Bishkek, Logic, Antares Creative Group, RM Serviсe, Meetup и Edem Print.

– Veon является нашим основным партнером в бизнесе, с которым мы тесно взаимодействуем. Замечательно, что Veon проявил инициативу с целью донести свою обновленную стратегию до локальным поставщиков, – делится впечатлениями о мероприятии аккаунт-менеджер компании Huawei Technologies Bishkek Эсен Имантуров. – «День поставщиков» важен для бизнеса тем, что потенциальные партнеры узнают, в каком направлении движется компания. Ценно то, что поставщики – в курсе открытых правил игры, а сама стратегия развития находится в общем доступе. Suppliers Day позволяет компании Veon наладить интерактивное общение с поставщиками, что говорит о серьезности деловых намерений компании как международного лидера и нацеленности на достижение поставленных целей. Важно, что Veon стремится к тому, чтобы поставщики, которые планируют налаживать сотрудничество с компанией, двигались в общем направлении, а между конкурентами существовали равные условия игры, позволяющие участвовать в разработке как простых проектов, так и сложных инновационных. Мы поддерживаем равноправное и справедливое сотрудничество, к которому призывает Veon и «Скай Мобайл» в частности.

Новая стратегия Группы компаний Veon вызвала положительные отклики со стороны игроков рынка. Компании-поставщики уверены: потенциальные партнеры, рассчитывающие сотрудничать с Beeline, должны поддержать инициативу сотового оператора сменить направление работы с телеком на digital и задуматься над обновлением стратегий внутри своих организаций.

ПОДЕЛИТЬСЯ
!!!
Дата публикации: 26.03.2017